Польевтов Сергей Николаевич - Заведующий сектором Управления

Должностной регламент

Утвержден

и.о. министра финансов

Чувашской Республики

М.Г. Ноздряковым

05 марта 2020 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заведующего сектором материального обеспечения и делопроизводства Управления информационных технологий, организационной работы и материального обеспечения Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором материального обеспечения и делопроизводства Управления информационных технологий, организационной работы и материального обеспечения Министерства финансов Чувашской Республики (далее – заведующий сектором) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности Управления информационных технологий, организационной работы и материального обеспечения Министерства (далее – Управление) в соответствии с положением об Управлении.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование бюджетной системы;

управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

осуществление бюджетных правоотношений;

обеспечение сохранности и государственный учет документов;

организация использования и публикации архивных документов;

комплектование и документационное обеспечение управления.

1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется начальнику Управления.

1.6. В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет начальник Управления на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заведующего сектором требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются. 

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, должны включать:

-  умение мыслить стратегически (системно);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность заведующего сектором, квалификационные требования к специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Федеральный закон от 17 августа 1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

приказ Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 г. № 76 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в Федеральной и исполнительной власти»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования, использования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;

постановление Правительства Российской Федерации от 11.12.2019 № 1635 «Об утверждении Правил проведе0ния обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 № 1186 "Об установлении размера цены контракта, предельного размера цены контракта, при которых или при превышении которых существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации, в случае если исполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно»;

постановление правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций»;

постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 № 1193 «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию»;

постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 927 «Об определении требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;

приказ Министерства финансов  Российской Федерации от 18.12.2013 № 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий»;

приказ Министерства финансов  Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

приказ Минэнерго России от 30 июня 2014 г. № 401 «Об утверждении порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2015 г. № 97 «О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Чувашской Республики, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, в том числе подведомственных им казенных учреждений Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 г. № 164 «Правила делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2015 г. № 425 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Чувашской Республики, органами управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными учреждениями Чувашской Республики и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г.   № 526 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 26 июня 2018 г.  № 89/п «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 9 февраля 2015 г. № 7/п «О создании контрактной службы в Министерстве финансов Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 03 января 2012 г. № 1/п «Инструкция по делопроизводству в Министерстве финансов Чувашской Республики»;

приказ Министерства культуры Чувашской Республики от 21 сентября 2010 г.                 № 01-07/343 «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:

1) международный опыт в сфере совершенствования корпоративного управления в институтах с государственным участием;

2) состав Архивного фонда Российской Федерации;

3) особенности оборота документов Архивного фонда Российской Федерации;

4) теории и практики архивного дела;

5) порядок обеспечения сохранности и государственного учета документов;

6) научные и методические разработки, технические требования стандартов в области обеспечения сохранности документов;

7) передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления и в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов;

8) методы подготовки методических пособий; принципов организации деятельности в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов;

9) основы документационного обеспечения управления;

10) порядок составления планово-отчетной документации;

11) порядок работы архивных учреждений в области использования архивных документов;

12) правила использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов государственных и муниципальных архивов;

13) нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива;

14) системы хранения и классификации архивных документов;

15) виды справочно-поисковых средств архива.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) проведение методической и консультативной работы по вопросам архивного дела;

2) работы с данными статистической отчетности;

3) работы в сфере обеспечения сохранности и государственного учета документов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) правила эксплуатации зданий и сооружений;

6) система технической и противопожарной безопасности;

7) разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

8) правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

9) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

10) понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

11) порядок подготовки обоснования закупок;

12) процедура общественного обсуждения закупок;

13) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

14) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

15) порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

16)  этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

17)  защита прав и интересов участников закупок;

18)  порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

19) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

3) проведение консультаций;

4) техническое обслуживание оборудования;

5) ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов;

6) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел;

7) планирование закупок;

8) контроль осуществления закупок;

9) организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

10) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

11) исполнение государственных контрактов;

12) составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

13) подготовка планов закупок;

14) разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

15) подготовка обоснования закупок;

16) реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

17) определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

18) применение антидемпинговых мер при проведении закупок;

19) ведение учета федерального имущества, находящегося в ведении государственного органа и его подведомственных организаций;

20) проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и подготовка пакета документов на списание движимого имущества.

III. Должностные обязанности

3.1. Заведующий сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства,  заведующий сектором должен по направлению деятельности сектора Управления (далее – сектор):

формировать план-график закупок, осуществляет подготовку изменений в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

организовывать утверждение плана-графика закупок;

участвовать в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

при необходимости обеспечивать привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

обеспечивать предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

обеспечивать направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

организовывать подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

обеспечивать заключение контрактов;

организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвовать в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;

организовывать в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

принимать участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещать их в ЕИС;

участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе № 44-ФЗ, и участвовать в подготовке материалов для осуществления претензионно-исковой работы;

разрабатывать проекты контрактов Министерства;

осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;

информировать в случае отказа Министерством в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

организовать включение в реестр контрактов, заключенных Министерством, информации о контрактах, заключенных Министерством;

обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги приемочной комиссией;

организовывать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимать решение и участвовать в привлечении экспертов, экспертных организаций;

подготавливать документы о приемке результатов, как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

применять меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направлять требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

составлять технические задания и сметные расчеты к государственным контрактам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства по направлению деятельности сектора Управления;

организовать проведение капитального, текущего ремонта зданий и помещений и осуществлять приемку результатов выполненных работ по ремонту зданий с оформлением соответствующей документации в установленном порядке приемочной комиссией с участием полномочных представителей подрядчика и заказчика;

представлять первичные бухгалтерские документы, предусмотренные контрактом, в Управление бюджетного учета и отчетности Министерства на оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, заключенного по направлению деятельности сектора Управления;

обеспечивать своевременную и качественную реализацию сектором своих функций, осуществляя непосредственное руководство работниками сектора Управления (в том числе, распределение между ними обязанностей), а также контроль за результатами их деятельности;

обеспечивать хозяйственное обслуживание и поддержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (систем освещения, отопления, вентиляции, сигнализации и др.);

осуществлять систематический контроль за соответствием теплоустановок и тепловых сетей требовани­ям безопасности, соблюдением эксплуатирующим персоналом производственных инструкций и инструкций по охране труда;

выполнять работу по обеспечению безопасных условий и охраны труда в Министерстве;

контролировать соблюдение работниками правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

принимать участие при проведении специальной оценки условий труда в Министерстве;

обеспечить контроль за рациональным использованием транспортных средств;

организовать обеспечение структурных подразделений Министерства всеми необходимыми для деятельности   материальными ресурсами, в том числе, мебелью, оборудованием, инвентарем и т.п., осуществляет контроль за их сохранностью, своевременностью проведения ремонта;

организовать и контролировать работу склада, принимать меры по соблюдению необходимых условий и правильного документального оформления хранения и выдачи материальных ценностей;

организовать и контролировать правильность и своевременность учета движения материальных ценностей на складе;

принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей;

контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

организовать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров, спортивных и других мероприятий;

принимать участие по благоустройству, озеленению и уборке территории и зданий;

по поручению курирующего заместителя министра и начальника Управления приобретать проездные документы для служебных командировок министра;

обеспечивать своевременное заполнение и представление информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» в ГИС «Энергоэффективность» модуле «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности»;

выполнять работу по составлению и сдаче статистических отчетов;

вести табель учета рабочего времени;

составлять график отпусков;

принимать участие в организации работы по систематизации законодательного и инструктивного материала по вопросам, относящимся к компетенции сектора Управления;

обеспечивать подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности сектора Управления в установленные действующим законодательством сроки и порядке;

принимать участие в совещаниях, проводимых Министерством;

постоянно повышать уровень профессиональной подготовки, этики поведения на рабочем месте, корректно, внятно и профессионально отвечать на телефонные звонки и устные обращения граждан;

соблюдать Служебный распорядок Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

не разглашать конфиденциальную информацию, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, полученные в результате выполнения служебных обязанностей;

принимать участие в мероприятиях по гражданской обороне;

осуществлять закрепление недвижимого имущества на праве оперативного управления;

соблюдать требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;

разрабатывать должностные регламенты и инструкции на работников сектора Управления;

исполнять обязанности консультанта, главного специалиста-эксперта, старшего инспектора сектора Управления в период их отсутствия;

обеспечивать соблюдение положений Учетной политики.

IV. Права

Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:

4.2.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства информацию и материалы, необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию сектора Управления;

4.2.2. Осуществлять контроль за соблюдением работниками сектора Служебного распорядка и Правил внутреннего трудового распорядка Министерства.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей 

5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанно­стей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законода­тельством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших из­вестными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности сектора в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисципли­нарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должност­ном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным за­конодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными  законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимает управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым заведующий сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

выбор форм и методов проверки представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

возврат документов в случае обнаружения несоответствий действующему законодательству для устранения несоответствий, кратко изложив их суть;

запрос недостающих документов.

6.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

уведомление начальника Управления для принятия им соответствующего решения по вопросам, касающимся деятельности сектора Управления;

разработка предложений и ответов во исполнение поручений руководства Министерства и начальника Управления;

планирование своей профессиональной служебной деятельности по кварталам.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решении

7.1. Заведующий сектором вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Заведующий сектором обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», – в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», – в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими слу­жащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями.

9.1. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам, отнесенным к компетенции сектора Управления.

9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам, отнесенным к компетенции сектора Управления, по соответствующим запросам;

по вопросам государственной гражданской службы Чувашской Республики;

по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений.

9.3. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам, отнесенным к компетенции сектора Управления;

готовит проекты писем на жалобы, обращения и заявления.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Заведующий сектором в управлении государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оцениваются по следующим показателям:

- личный вклад заведующего сектором в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на сектор Управления и Министерство;

- степень сложности выполнения заведующего сектором заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм заведующего сектором в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства сектора Управления и Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

 

Заведующий сектором Управления

Сектор материального обеспечения и делопроизводства
(8352) 56-52-00 (доб. 21-17)
21-17
finmatob@cap.ru