Ильина Наталия Александровна - Ведущий специалист-эксперт

Должностной регламент

Утвержден

и.о. министра финансов

Чувашской Республики

М.Г. Ноздряковым

12 февраля 2020 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность ведущего специалиста-эксперта сектора финансирования агропромышленного комплекса и природопользования Управления инвестиций и бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики ведущего специалиста-эксперта сектора финансирования агропромышленного комплекса и природопользования Управления инвестиций и бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики (далее – ведущий специалист-эксперт) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности Управления инвестиций и бюджетной политики в отраслях экономики Министерства (далее – Управление) в соответствии с положением об Управлении.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «ведущий специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-21.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

бюджетная политика в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, землепользования, картографии и геодезии;

бюджетная политика в области агропромышленного комплекса;

бюджетная политика в области рыболовства и рыбоводства;

1.5. Ведущий специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется заведующему сектором финансирования агропромышленного комплекса и природопользования Управления (далее – заведующий сектором).

1.6. В период отсутствия ведущего специалиста-эксперта его обязанности исполняет главный специалист-эксперт сектора финансирования агропромышленного комплекса и природопользования Управления (далее – сектор) на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности ведущего специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности ведущего специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Ведущий специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность ведущего специалиста-эксперта, должны включать:

- умение мыслить системно (стратегически);

- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

- коммуникативные умения;

- умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»;

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Федеральный закон от 03.08.1995 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве;

Федеральный закон от 17.12.1997 № 149-ФЗ «О семеноводстве»;

Федеральный закон от 10.01.1996 № 4-ФЗ «О мелиорации земель»;

Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Закон Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.04.2016 № 138 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2018 № 81  «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 № 34н «Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30.06.2011 №73/п «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19.12.2012 №144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания ведущего специалиста-эксперта должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

2) бюджетная система Российской Федерации;

3) бюджетные системы ведущих стран мира;

4) бюджетное регулирование и его основные методы;

5) понятие и цели бюджетной политики;

6) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

7) понятие и виды бюджетной отчетности;

8) понятие и состав бюджетной классификации;

9) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

10) основные направления и приоритеты политики в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов;

11) понятие финансового анализа;

12) основные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также механизмы ее предоставления;

13) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области рыболовства и рыбоводства;

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", в том числе ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса;

2) осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;

3) работать с бюджетной отчетностью;

4) составлять сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики;

5) оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности

3.1. Ведущий специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства ведущий специалист-эксперт:

3.2.1. Курирует вопросы реализации бюджетной политики в области агропромышленного комплекса Чувашской Республики, ветеринарии, водного и лесного хозяйства, природоохранного комплекса, анализирует финансовое состояние организаций указанных отраслей, разрабатывает и вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности организаций указанных отраслей.

3.2.2. Обобщает и анализирует данные статистической и бухгалтерской отчетности об основных показателях в курируемых сектором отраслях, по итогам рассмотрения выносит заключения.

3.2.3. Подготавливает необходимые материалы и расчеты по формированию республиканского бюджета Чувашской Республики по курируемым сектором вопросам, участвует в подготовке пояснительных записок для формирования бюджетного послания Главы Чувашской Республики.

3.2.4. Анализирует отчетность об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики в части расходов курируемой сектором отрасли, подготавливает сводные отчеты и пояснительные записки.

3.2.5. Принимает участие в реализации мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов в вопросах:

анализа соответствия фактического исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики прогнозным данным;

контроля за соблюдением законодательно закрепленных критериев по выделению субсидий и субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.2.6. Рассматривает предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики и планы финансово-хозяйственной деятельности в течение года в соответствии с заявками главного распорядителя бюджетных средств, решениями Кабинета Министров Чувашской Республики, оформляет справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований по установленной форме.

3.2.7. Проверяет правильность составления и утверждения бюджетных смет главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики,  планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Чувашской Республики, в части курируемых сектором вопросов.

3.2.8. Разрабатывает предложения, направленные на эффективное использование государственных средств, а также по упрощению и рационализации структуры и сети учреждений курируемых сектором отраслях.

3.2.9. Обеспечивает своевременное представление от органов исполнительной власти Чувашской Республики необходимой информации, расчетов и отчетов по исполнению консолидированного бюджета Чувашской Республики, вносит предложения о возврате средств, использованных не по целевому назначению.

3.2.10. Участвует в разработке предложений, заданий и программы проверок целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований.

3.2.11. Проводит проверки целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых государственным учреждениям и организациям в курируемых сектором отраслях.

3.2.12. Участвует в комплексных проверках составления и исполнения бюджетов муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.

3.2.13. Составляет обзорные письма по итогам проводимых проверок, разрабатывает предложения по дальнейшему недопущению выявленных недостатков.

3.2.14. Обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение писем и жалоб юридических и физических лиц по курируемым вопросам, а также контролирует устранение недостатков, допущенных при использовании бюджетных средств.

3.2.15. Вносит предложения заведующему сектором об уменьшении размеров бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случаях, когда на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности устанавливается невыполнение организациями отраслей экономики финансовых и производственных показателей, при наличии фактов нецелевого расходования средств, а также при непредставлении отчетов о расходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности, с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти Чувашской Республики.

3.2.16. Ведет делопроизводство в установленном порядке.

3.2.17. Участвует в совещаниях, проводимых Министерством с работниками финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики, органами государственной власти Чувашской Республики по вопросам, курируемым сектором.

3.2.18. Разрабатывает предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в секторе.

3.2.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

3.2.20. Участвует в мероприятиях по гражданской обороне.

3.2.21. Исполняет обязанности главного специалиста-эксперта сектора в период его отсутствия.

3.2.22. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.

3.2.23. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющих государственную тайну.

3.2.24. Своевременно рассматривает запросы депутатов Государственного Совета Чувашской Республики  по курируемым сектором вопросам, подготавливает для представления правильные и качественные ответы, обобщает указанные материалы для представления в Государственный Совет Чувашской Республики.

IV. Права

4.1. Основные права ведущего специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, ведущий специалист-эксперт имеет право:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

по согласованию с заведующем сектора запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, юридических и физических лиц необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

требовать от структурных подразделений Министерства представления материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию сектора;

осуществлять контроль (проверку) учреждений, юридических лиц в соответствии с законодательством Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции сектора, а также докладывать вышестоящему руководству обо всех выявленных недостатках;

осуществлять проверки в финансовых отделах (управлениях) администраций муниципальных районов и городских округов по вопросам, связанным с исполнением возложенных на сектор обязанностей согласно плану основных вопросов экономической и контрольной работы и поручений руководства;

вносить предложения по совершенствованию своей работы.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащие исполнение) должностных обязанностей

5.1. Ведущий специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За  несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном  должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым ведущий специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

в установленном порядке запрашивает и получает от государственных органов, юридических и физических лиц материалы и отчетные данные, необходимые для выполнения возложенных на сектор функций;

подготавливает и вносит предложения по совершенствованию деятельности сектора.

6.2. Вопросы, по которым ведущий специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирует свою профессиональную служебную деятельность в целях выполнения возложенных обязанностей;

разрабатывает предложения и ответы во исполнение поручений руководства Министерства и заведующего сектором;

визирует исходящую корреспонденцию при переписке.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Ведущий специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Ведущий специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора  (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Ведущий специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

8.1. Изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;

8.2. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течении 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней с даты регистрации, иными обращениями – в течение 30 дней.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

 - отделом бюджетной политики:

рассматривает проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях по отраслям экономики, курируемым сектором;

передает показатели республиканского бюджета Чувашской Республики по ассигнованиям, направляемым на государственную поддержку отраслей экономики, курируемых сектором, с пояснительными записками в установленные сроки.

– отделом межбюджетных отношений:

рассматривает проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях по отраслям экономики, курируемым сектором;

- отделом платежей Управления казначейства:

передает выверенные с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетные сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности с расчетами и обоснованиями по главным распорядителям и получателям бюджетных средств;

 - отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:

разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в отделе, передает технические задания на разработку необходимого программного обеспечения;

 - отделом экспертизы правовых актов:

передает проекты приказов, договоров и соглашений, положений, обязательств, распоряжений, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и других актов для юридической экспертизы.

9.2. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

- Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики взаимодействует по вопросам финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики расходов на поддержку агропромышленного комплекса;

- Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Чувашской Республики;

- Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в области ветеринарии и финансирования организаций, находящихся в ведении Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики;

9.3. Ведущий специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

 - в установленном порядке рассматривает письма, предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Ведущий специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста- эксперта оцениваются по следующим показателям:

личный вклад ведущего специалиста-эксперта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;

степень сложности выполнения ведущим специалистом-экспертом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

оперативность и профессионализм ведущего специалиста-эксперта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Управления и Министерства;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

 

Ведущий специалист-эксперт

Сектор финансирования агропромышленного комплекса и природопользования
(8352) 56-52-00 (доб. 21-63)
21-63