Шихранова Евгения Федоровна - Заведующий сектором Управления

Должностной регламент

Утвержден

и.о. министра финансов

Чувашской Республики

М.Г. Ноздряковым

12 февраля 2020 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заведующего сектором финансирования агропромышленного комплекса и природопользования Управления инвестиций и бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором финансирования агропромышленного комплекса и природопользования Управления инвестиций и бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Чувашской Республики (далее – заведующий сектором) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности Управления инвестиций и бюджетной политики в отраслях экономики Министерства (далее –Управление) в соответствии с положением об Управлении.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» ведущий группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

бюджетная политика в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, землепользования, картографии и геодезии;

бюджетная политика в области агропромышленного комплекса;

бюджетная политика в области рыболовства и рыбоводства;

1.5. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику Управления.

1.6. В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет начальник Управления на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности заведующего сектором требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»;

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

Федеральный закон от 03.08.1995 № 123-ФЗ «О племенном животноводстве;

Федеральный закон от 17.12.1997 № 149-ФЗ «О семеноводстве»;

Федеральный закон от 10.01.1996 № 4-ФЗ «О мелиорации земель»;

Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 №999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»;

Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Закон Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.04.2016 № 138 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2018 № 81 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.03.2020 №34н «Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 30.06.2011 №73/п «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период»;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 19.12.2012 №144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики»;

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

2) бюджетная система Российской Федерации;

3) бюджетные системы ведущих стран мира;

4) бюджетное регулирование и его основные методы;

5) понятие и цели бюджетной политики;

6) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

7) понятие и виды бюджетной отчетности;

8) понятие и состав бюджетной классификации;

9) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

10) понятие финансового анализа;

11) основные направления и приоритеты политики в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов;

12) основные направления государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также механизмы ее предоставления;

13) основные направления и приоритеты бюджетной политики в области рыболовства и рыбоводства.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в том числе ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса;

2) осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов;

3) работать с бюджетной отчетностью;

4) составлять сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики;

5) оценивать качество финансового менеджмента курируемых главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности

3.1. Заведующий сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства заведующий сектором:

3.2.1. Руководит работой сектора финансирования агропромышленного комплекса и природопользования Управления (далее – сектор) в части расходов на государственную поддержку отраслей экономики: сельского хозяйства и рыболовства, водного и лесного хозяйства, природоохранного комплекса.

3.2.2. Организует рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки отраслей экономики: сельского хозяйства и рыболовства, водного и лесного хозяйства, природоохранного комплекса.

3.2.3. Организует работу по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на государственную поддержку отраслей экономики, курируемых сектором, подготовке необходимых материалов и расчетов к проекту закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, а также к проекту закона Чувашской Республики по уточнению республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год.

3.2.4. Подготавливает материалы к решениям коллегии Министерства, проектам нормативных правовых актов органов власти Чувашской Республики по вопросам, курируемым сектором.

3.2.5. Разрабатывает методические рекомендации и указания для финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по составлению проектов бюджетов и расчетов к ним в части финансирования расходов на государственную поддержку отраслей экономики, курируемых сектором.

3.2.6. Организует в установленном порядке проверку бюджетных смет казенных учреждений Чувашской Республики, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, курируемых сектором.

3.2.7. Обеспечивает в установленном порядке в течение года внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на текущий финансовый год по расходам, курируемым сектором.

3.2.8. Принимает участие в мероприятиях по вопросам анализа соответствия параметров исполнения бюджета прогнозным данным по расходам, курируемым сектором.

3.2.9. Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых организациям курируемых сектором отраслей, организует проведение в необходимых случаях проверок и анализа финансово-хозяйственной деятельности этих организаций.

3.2.9. Обеспечивает участие работников сектора в проводимых проверках работы финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по составлению и исполнению местных бюджетов, проверках экономической и контрольной работы указанных отделов (управлений), оказывает практическую помощь и дает необходимые рекомендации их работникам.

3.2.10. Организует анализ и обобщение итогов проводимых проверок, разрабатывает предложения по дальнейшему недопущению выявленных недостатков.

3.2.12. Обобщает практику применения законодательства и разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства по курируемым вопросам.

3.2.13. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений по курируемым вопросам, а также принимает меры к устранению сообщенных недостатков.

3.2.14. Вносит предложения руководству Управления об уменьшении размеров бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случаях, когда на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности устанавливается невыполнение организациями отраслей экономики условий предоставления бюджетных средств, а также при наличии фактов нецелевого расходования средств, при непредставлении отчетов о расходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности, с уведомлением об этом руководителей соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.

3.2.15. Обеспечивает ведение делопроизводства в установленном порядке.

3.2.16. Распределяет работу между сотрудниками сектора в соответствии с должностными регламентами и планом работы Управления.

3.2.17. Обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности сектора в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

3.2.18. Участвует в совещаниях, проводимых Министерством с работниками финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов, органами исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам, курируемым сектором.

3.2.19. Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства финансов Чувашской Республики, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией.

3.2.20. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну.

3.2.21. Разрабатывает предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в секторе.

3.2.22. Участвует в мероприятиях по гражданской обороне.

3.2.23. Обеспечивает соблюдение положений Учетной политики Министерства.

3.2.24. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики.

IV. Права

4.1. Основные права заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, заведующий сектором имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, юридических и физических лиц необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к компетенции сектора;

осуществлять контроль (проверку) учреждений, юридических лиц в соответствии с законодательством Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции сектора, а также докладывать вышестоящему руководству обо всех выявленных недостатках;

осуществлять проверки в финансовых отделах (управлениях) администраций муниципальных районов и городских округов по вопросам, связанным с исполнением возложенных на сектор обязанностей согласно плану основных вопросов экономической и контрольной работы и поручений руководства;

вносить предложения по совершенствованию своей работы.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Заведующий сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

качественную подготовку проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по направлению деятельности сектора в установленные действующим законодательством сроки и порядке.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым заведующий сектором вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

в установленном порядке запрашивает и получает от государственных органов, юридических и физических лиц материалы и отчетные данные, необходимые для выполнения возложенных на сектор функций;

подготавливает и вносит предложения по совершенствованию деятельности сектора.

6.2. Вопросы, по которым заведующий сектором обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирует свою профессиональную служебную деятельность в целях выполнения возложенных обязанностей;

разрабатывает предложения и ответы во исполнение поручений руководства Министерства и начальника Управления;

визирует исходящую корреспонденцию при переписке.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Заведующий сектором вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Заведующий сектором обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Заведующий сектором осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

8.1. Изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа;

8.2. Производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее чем через 30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики - 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительских документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

Подготовленные заведующего сектором документы представляются на рассмотрение начальнику Управления;

при наличии замечаний у начальника Управления указанные замечания устраняются, после чего проект документа с визой начальника Управления направляется заинтересованным по данному вопросу руководителям других структурных подразделений, после чего представляется заместителю министра финансов Чувашской Республики, курирующему Управление;

при отсутствии замечаний у заместителя министра финансов Чувашской Республики проект документа представляется на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;

при наличии замечаний у заместителя министра финансов Чувашской Республики указанные замечания устраняются и проект документа  представляется на рассмотрение министру финансов Чувашской Республики;

после подписания министром финансов Чувашской Республики проект документа оформляется в установленном порядке и направляется в соответствующие структурные подразделения Министерства или по назначению принятого решения.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, государственными служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

- отделом бюджетной политики:

рассматривает проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях по отраслям экономики, курируемым сектором;

передает показатели республиканского бюджета Чувашской Республики по ассигнованиям, направляемым на государственную поддержку отраслей экономики, курируемых сектором, с пояснительными записками в установленные сроки;

- отделом межбюджетных отношений:

рассматривает проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, требующие решения вопросов о бюджетных ассигнованиях по отраслям экономики, курируемых сектором;

- отделом платежей Управления казначейства:

передает выверенные с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетные сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности с расчетами и обоснованиями по главным распорядителям и бюджетополучателям;

- отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:

разрабатывает и вносит предложения по ведению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов в секторе, передает технические задания на разработку необходимого программного обеспечения;

- отделом экспертизы правовых актов:

передает проекты приказов, договоров и соглашений, положений, обязательств, распоряжений, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики и других актов для юридической экспертизы.

9.2. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке с:

- Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики взаимодействует по вопросам финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики расходов на поддержку агропромышленного комплекса;

- Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Чувашской Республики;

- Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики взаимодействует по вопросам государственной политики в области ветеринарии и финансирования организаций, находящихся в ведении Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики;

9.3. Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

в установленном порядке рассматривает письма, предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Заведующий сектором государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оцениваются по следующим показателям:

- личный вклад заведующего сектором в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;

- степень сложности выполнения заведующего сектором заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм заведующего сектором в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Управления и Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

 

Заведующий сектором Управления

Сектор финансирования агропромышленного комплекса и природопользования
(8352) 56-52-00 (доб. 21-67)
21-67
finobpoe@cap.ru