Министерство финансов Чувашской Республики

Шолдрова Виктория Витальевна - Специалист-эксперт

Должностной регламент

Утвержден

Министром финансов

Чувашской Республики

С.А. Енилиной

22 февраля 2018 г.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность специалиста-эксперта отдела платежей Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики

I.  Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики специалиста-эксперта отдела платежей Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее – специалист-эксперт) учреждается в Министерстве финансов Чувашской Республики (далее – Министерство) с  целью обеспечения деятельности отдела платежей Управления казначейства Министерства (далее  – Управление) в соответствии с положением об Управлении.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-23.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее-гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.5. Специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности  министром финансов Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела платежей в Управлении (далее – начальник отдела в управлении).

1.6. В период отсутствия специалиста-эксперта его обязанности исполняет главный специалист-эксперт отдела платежей Управления на основании настоящего должностного регламента.

II. Квалификационные требования

Для замещения должности специалиста-эксперта  устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности специалиста-эксперта требования к стажу гражданской  службы  или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3. Специалист-эксперт  должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1)   знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2)   знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской  службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

3)   знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность  специалиста-эксперта, должны включать:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика и управление» или иному   направлению   подготовки   (специальности),   для   которого законодательством   об   образовании   Российской   Федерации   установлено соответствие  данному  направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (основные положения);

- постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- приказ  Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;

- приказ   Федерального    казначейства   от 10  октября 2008 г.  № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;

-  Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001  г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

- Закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и на плановый период»;

- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г.  № 112 «Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 2 октября 2008 г. № 230/п «Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики в текущем финансовом году»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12 января 2009 г. № 2/п «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса на уровне Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 12 ноября 2010 г. № 132/п «О перечислении остатков средств бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, средств иных организаций Чувашской Республики с соответствующих счетов Министерства финансов Чувашской Республики, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Чувашской Республики, со средствами иных организаций Чувашской Республики, в республиканский бюджет Чувашской Республики, а также их возврата на указанные счета»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 22 ноября 2010 г. № 136/п «О Порядке проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами автономных учреждений Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 27 декабря 2010 г. № 149/п «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Чувашской Республики исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, и документов, связанных с их исполнением»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 03 мая 2011 г. № 53/п «О Порядке проведения Министерством финансов Чувашской Республики кассовых операций со средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от  5 марта 2012 г.  № 37/п «Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения Министерством финансов Чувашской Республики документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 16 октября 2012 г. № 125/п «О санкционировании расходов государственных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

- приказ  Министерства  финансов  Чувашской  Республики  от  19  декабря  2012 г.  № 144/п «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 14 мая 2015 г. № 40/п «О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 25 октября 2016 г. № 95/п «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики и внесения изменений в него»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 13 декабря 2016 г. № 110/п «О порядке взаимодействия Министерства финансов Чувашской Республики с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. № 120/п «О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 28 сентября 2017 г. № 95/п «Об утверждении Порядка исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- иные нормативные правовые акты Министерства финансов Чувашской Республики по направлению деятельности Управления.

2.2.3. Иные профессиональные знания специалиста-эксперта должны включать:

1) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

2) основы бюджетной, долговой, налоговой, денежно-кредитной политики Российской Федерации и Чувашской Республики;

3) правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

4) порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

5) устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

6) основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;

8) порядок оказания платежных услуг;

9) требования к организации и функционированию платежных систем.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность специалиста-эксперта, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

2) ведение кассового плана исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;

3) ведение бюджетного учета по кассовому исполнению бюджета Чувашской Республики. 

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права,  нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность специалиста-эксперта, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности

3.1. Специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами ;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной    гражданской   службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве финансов Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, специалист-эксперт:

3.2.1. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства при финансировании расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов и законов Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Чувашской Республики;

3.2.2. Осуществляет своевременное доведение до распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и до администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики распределенных главным администратором источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований;

3.2.3. Осуществляет контроль правильности распределения главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных ассигнований,лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования  по подведомственным получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республикибюджетных ассигнований по администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.2.4. Осуществляет контроль соответствия размера принятых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных и денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам и подтверждать исполнение принятых денежных обязательств;

3.2.5. Осуществляет учет операций по исполнению республиканского бюджета Чувашской Республики, а также со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, на лицевых счетах, открытых в Министерстве;

3.2.6. Осуществляет учет операций со средствами бюджетных учреждений Чувашской Республики и автономных учреждений Чувашской Республики на лицевых счетах, открытых в Министерстве;

3.2.7. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

3.2.8. Осуществляет санкционирование расходов бюджетных учреждений Чувашской Республики, автономных учреждений Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Министерством;

3.2.9. Осуществляет учет операций со средствами неучастников бюджетного процесса на лицевых счетах, открытых в Министерстве;

3.2.10. Осуществляет санкционирование расходов неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

3.2.11. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.2.12. Осуществляет ведение учета принятых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

3.2.13. Осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.2.14. Обеспечивает исполнение судебных актов о взыскании средств республиканского бюджета Чувашской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Чувашской Республики на основании исполнительных документов и решений налоговых органов;

3.2.15. Осуществляет исполнение судебных актов о взыскании средств бюджетных учреждений Чувашской Республики и автономных учреждений Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве, на основании исполнительных документов и решений налоговых органов;

3.2.16. Обеспечивать ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел  Управления;

3.2.17. Рассматривает заявления, предложения и жалобы юридических  лиц  и граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, а также принимать меры к устранению сообщенных недостатков. Давать разъяснения работникам Управления, учреждений и организаций по курируемым вопросам. Выполнять другие поручения руководства Министерства;

3.2.18. Применяет компьютерную и другую организационную технику;

3.2.19.  Разрабатывает  предложения  по внедрению и совершенствованию автоматизированной системы финансовых расчетов  в Управлении;

3.2.20.  Соблюдает установленный Служебный распорядок Министерства, требования по охране труда, противопожарной безопасности, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;

3.2.21. Соблюдает требования правовых актов Министерства, устанавливающих порядок работы с защищаемой информацией (информацией ограниченного доступа), не составляющей государственную тайну;

3.2.22. Принимает участие в мероприятиях по гражданской обороне.

IV.   Права

4.1. Основные права специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, специалист-эксперт имеет право:

4.2.1. Получать от получателей бюджетных средств, обслуживаемых в Министерстве, платежные документы для оплаты принятых бюджетополучателями денежных обязательств и проведения расчетных банковских операций;

4.2.2. Не принимать к исполнению принятые учреждениями бюджетные и денежные обязательства в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

4.2.3. Проверять правильность и обоснованность производимых получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными учреждениями Чувашской Республики и автономными учреждениями Чувашской Республики операций по исполнению расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;

4.2.4. Контролировать правильность оформления получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными учреждениями Чувашской Республики и автономными учреждениями Чувашской Республики платежных документов по осуществлению расходов со счетов, открытых Министерству в учреждениях банка;

4.2.5. Не санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетных учреждений Чувашской Республики и автономных учреждений Чувашской Республики в случае нарушения установленных Министерством порядков санкционирования оплаты денежных обязательств;

4.2.6. Осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

V.  Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:   

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям. 

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными  законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по уведомлению начальника отдела в управлении для принятия им соответствующего решения по вопросам, касающимся деятельности отдела платежей Управления;

по проверке документов и самостоятельному выбору метода проверки документов;

об отказе в приеме документов, необходимых для осуществления своих должностных обязанностей, от других структурных подразделений Министерства,  организаций в случаях, если эти документы не оформлены в установленном порядке или представлены с нарушением принятого в Министерстве порядка документооборота;

по запросу недостающих документов.

6.2. Вопросы, по которым специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

по принятию решений о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах;

по исполнению соответствующего поручения в форме разработки проекта документа по рассматриваемому вопросу.

VII.  Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Специалист-эксперт вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов, проектов управленческих и иных решений.

7.2. Специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления (проектов законов Чувашской Республики, указов Главы Чувашской Республики, постановлений и  распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов, решений коллегии Министерства финансов Чувашской Республики).  

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов нормативных правовых актов, изучает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы, которые необходимо отразить в проекте документа.

8.2. Специалист-эксперт производит исполнение документов (обеспечивает снятие с контроля) не позднее следующих сроков:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно», - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно», - в 10-дневный срок; если срок исполнения не указан – в течение одного месяца;

по парламентским запросам – не позднее 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – не позднее  30 дней со дня получения;

по поручениям Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики – в течение 10 дней со дня регистрации документа;

согласование проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики не должно превышать 1 рабочего дня, постановления Кабинета Министров Чувашской Республики – 3 рабочих дней, особо сложных проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики – 5 рабочих дней;

по проектам собственных исполнительных документов (проекты приказов, решения коллегии, планы мероприятий по выполнению поручений), а также на письма-запросы, письма-поручения – в течение 10 календарных дней после получения документа структурным подразделением. Более длительный срок может быть установлен для документов, сложных по характеру исполнения;

по обращениям граждан и организаций, поступившим в Министерство и не требующим дополнительного изучения и проверки, – не позднее 15 дней с даты регистрации, иным обращениям – в течение 30 дней.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

9.1. Специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

- с операционным отделом Управления казначейства:

представляет документы по доведению лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской  Республики, лимитов и предельных объемов финансирования - до главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской  Республики, исполнительные документы судебных органов с приложением необходимых документов;

- с  Управлением бюджетной политики в социальной сфере, с отделом бюджетной политики в отраслях экономики, сектором финансирования гражданской обороны, обеспечения безопасности населения и специальной работы:

получает бюджетные сметы казенных учреждений с  изменениями  и  дополнениями  к  ним с  необходимыми расчетами и обоснованиями;

получает планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных (автономных) учреждений Чувашской Республики;

получает перечень целевых субсидий;

-  с  отделом экспертизы правовых актов:  

получает исполнительные документы судебных органов и решение налогового органа  с приложением необходимых документов;

- с отделом  бюджетной политики:

получает  сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской  Республики, лимиты  бюджетных  обязательств,  утвержденные  министром  финансов  Чувашской  Республики; справки – уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований;

- с отделом автоматизированных систем финансовых расчетов:

представляет в отдел автоматизированных систем финансовых расчетов предложения по внедрению и совершенствованию программного обеспечения, используемого в процессе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в части, касающейся направлений деятельности Управления.

9.2. Специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

рассматривает и подготавливает проекты нормативных правовых актов;

выполняет поручения руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

рассматривает и подготавливает ответы на поступившие обращения юридических и физических лиц;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

Специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.     

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности специалиста - эксперта оцениваются по следующим показателям:

- личный  вклад специалиста-эксперта в обеспечение выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на Управление и Министерство;

- степень сложности выполнения специалистом-экспертом заданий, поручений и эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм специалиста-эксперта в решении вопросов, входящих в его компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений руководства Управления и Министерства;

- своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом.

Специалист-эксперт

Отдел платежей
+78352565200
22-27