Министерство финансов Чувашской Республики

"О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями"

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики и делегирование государственных полномочий Российской Федерации, переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации Чувашской Республике 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются на неограниченный срок следующими государственными полномочиями Чувашской Республики: 1) создание и обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях; 2) создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности таких комиссий; 3) осуществление денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения; 4) выплата денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений. 2. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются следующими государственными полномочиями Чувашской Республики: 1) расчет и предоставление дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений на неограниченный срок; 2) расчет и предоставление субвенций поселениям, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по первичному воинскому учету на неограниченный срок; 3) расчет и предоставление субвенций поселениям на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 настоящей статьи на срок до 2010 года и пунктами 1 и 2 части 4 настоящей статьи на неограниченный срок. 3. Органы местного самоуправления поселений наделяются государственными полномочиями по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме субсидий на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках социального развития села, на срок до 2010 года. Порядок ведения учета указанных категорий граждан органами местного самоуправления поселений устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики. 4. Органы местного самоуправления поселений и городских округов наделяются на неограниченный срок следующими государственными полномочиями Чувашской Республики: 1) обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - иные категории граждан); 2) ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений. Порядок ведения учета указанных категорий граждан органами местного самоуправления поселений и городских округов устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики. 5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделяются на неограниченный срок следующими делегированными государственными полномочиями Российской Федерации (далее - делегированные федеральные полномочия) на государственную регистрацию актов гражданского состояния: государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти; внесение исправлений, изменений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния; восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу; осуществление учета, обработки книг государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечение надлежащих условий их хранения в течение установленного законом срока, подготовка передачи указанных книг на хранение в государственный архив; выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сообщений об отсутствии записи актов гражданского состояния; передача вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающий государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики; осуществление учета, надлежащего хранения и контроля за использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, представление в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики отчетов по движению указанных бланков; обеспечение по желанию граждан торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака; представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики; 2) обеспечение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий необходимыми материальными ресурсами; 3) получение разъяснений от уполномоченного Кабинетом Министров Чувашской Республики органа исполнительной власти Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; 4) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 5) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий в пределах своей компетенции; 6) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при исполнении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия Чувашской Республики и делегированные федеральные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом; 2) обеспечивать эффективное и рациональное использование выделенных на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств; 3) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; 4) предоставлять уполномоченному органу необходимые информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, при осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий. Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Чувашской Республики при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий 1. Органы исполнительной власти Чувашской Республики имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также осуществлять контроль за их исполнением; 2) оказывать через уполномоченный орган методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; 3) осуществлять через уполномоченный орган контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 4) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании материальных ресурсов и финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; 5) иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 2. Органы государственной власти Чувашской Республики обязаны: 1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; 2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; 4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Статья 4. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики (Садм), определяется исходя из среднего норматива финансовых затрат на рассмотрение одного дела об административном правонарушении по формуле: Садм = К х Н, где: Садм - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях; К - количество рассмотренных дел об административных правонарушениях за предшествующий составлению республиканского бюджета Чувашской Республики год; Н - средний норматив финансовых затрат на рассмотрение одного дела об административном правонарушении. Указанный норматив определяется исходя из размера средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год. Статья 5. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий (Скдн), определяется по формуле: Скдн = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз, где: Скдн - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий; Ксл - количество служащих, осуществляющих работу по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних; Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год; Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год. Статья 6. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики (Сфап), определяется по следующей формуле: Сфап = (ДВв x Рв + ДВф(а) x Рф(а) + ДВмс x Рмс) x 12, где: Сфап - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения; ДВв - размер денежной выплаты на одного врача в месяц; Рв - численность врачей; ДВф(а) - размер денежной выплаты на одного фельдшера (акушерку) в месяц; Рф(а) - численность фельдшеров (акушерок); ДВмс - размер денежной выплаты на одну медицинскую сестру в месяц; Рмс - численность медицинских сестер. Статья 7. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по выплате денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по выплате денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по выплате денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений (Скр), определяется по следующей формуле: Скр = Чп x Дк x 12, где: Скр - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по выплате денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в определенных Правительством Российской Федерации типах муниципальных образовательных учреждений; Чп - численность педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя; Дк - ежемесячное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя в одном классе (классе-комплекте); Дк определяется по формуле: Дк = (Кк/Nк) x Редв, где: Кк - количество обучающихся в классе (классе-комплекте); Nк - расчетная наполняемость полнокомплектного класса. Nк = 25 чел. для классов общеобразовательных учреждений, расположенных в городских населенных пунктах; Nк = 14 чел. для классов общеобразовательных учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах; Редв - размер ежемесячной денежной выплаты исходя из установленного размера ежемесячного вознаграждения за классное руководство, отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Статья 8. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, а также расходов на администрирование расчета и предоставления дотаций на указанные цели. 3. Объем субвенций муниципальным районам на осуществление передаваемых муниципальным районам государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений (Сфпм) для конкретного муниципального района определяется по следующей формуле: Сфпм = Ср + Сфп/Чобщ х Чм, где: Сфпм - объем субвенций муниципальным районам на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений; Ср - объем субвенций муниципальным районам на администрирование расчета и предоставления дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений; Сфп - объем субвенций на финансовую поддержку поселений за счет Республиканского фонда компенсаций на очередной финансовый год; Чобщ - численность населения Чувашской Республики; Чм - численность населения муниципального района. Расчет объема субвенций муниципальным районам на администрирование расчета и предоставления дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений осуществляется по следующей формуле: Ср = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз, где: Ксл - количество служащих, осуществляющих расчет дотаций бюджетам поселений; Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год; Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год. 4. Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям осуществляется по следующей методике: для определения объема финансовой поддержки поселений за счет Республиканского фонда компенсаций осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов), образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": 1) для оценки объема доходного потенциала бюджетов поселений предварительно производится анализ поступления по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в контингенте в целом по муниципальному району: определяется расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем и очередном финансовых годах. Расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году определяется по формуле: ДО = Дф + До, где: ДО - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году; Дф - фактический объем поступлений за истекший период текущего года; До - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов за оставшийся период текущего года. Доходный потенциал в очередном финансовом году рассчитывается по формуле: ДП = ДО х КД, где: ДП - доходный потенциал муниципального района в очередном финансовом году; ДО - расчетный объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году; КД - коэффициент-дефлятор. Коэффициент-дефлятор рассчитывается в зависимости от прогнозируемого темпа инфляции, роста валового регионального продукта в планируемом году, других показателей, из чего формируется налогооблагаемая база; анализируются расчетные объемы поступлений доходов за последние пять лет и определяется среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району (с учетом поправок на изменение налогового и бюджетного законодательства) по формуле: ДС = (Д1 + Д2 + Д3 + Д4 + Д5)/5, где: ДС - среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району; Д1, Д2, Д3, Д4, Д5 - объемы поступлений доходов по годам; соотношением доходного потенциала в очередном финансовом году к среднегодовому объему поступлений доходов за последние пять лет определяется коэффициент налоговых усилий по формуле: Кну = ДП/ДС, где: Кну - коэффициент налоговых усилий; ДП - доходный потенциал муниципального района в очередном финансовом году; ДС - среднегодовой объем доходного потенциала по муниципальному району; 2) оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке: оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет; определяется доходный потенциал в контингенте в поселении в очередном финансовом году через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле: ДПп = ДСп х Кну, где: ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте; ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по муниципальному району); Кну - коэффициент налоговых усилий; рассчитываются суммы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле: ДПб = ДПп х Н/100, где: ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году; ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте; Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов. Для определения всего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются; определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году по формуле: Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д., где: Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году; ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году; 3) оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по муниципальному району в очередном финансовом году производится по каждому разделу Бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по экономической классификации расходов, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера. Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления муниципальных районов, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений. Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году. Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле: Робщ = Разд (Зп х К + Нзп х К + Ст х К + Ку х К + Дтр х К + Рк х К) + + Разд (Зп х К + Нзп х К + Ст х К + Ку х К + Дтр х К + Рк х К) и т.д., где: Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год; Зп - расходы на выплату заработной платы; Нзп - начисления на заработную плату; Ст - социальные трансферты населению; Ку - расходы на коммунальные услуги; Дтр - другие текущие расходы; Рк - расходы капитального характера; К - коэффициент-дефлятор; Разд - группировка по соответствующим разделам Бюджетной классификации Российской Федерации. 5. Общий объем субвенций на финансовую поддержку поселений за счет Республиканского фонда компенсаций на очередной финансовый год определяется исходя из разницы в оценках общего объема расходных потребностей всех поселений Чувашской Республики и их суммарного доходного потенциала по формуле: Сфп = Робщ - Добщ, где: Сфп - объем субвенций на финансовую поддержку поселений за счет Республиканского фонда компенсаций на очередной финансовый год; Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год; Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов поселений в очередном финансовом году. 6. Объем дотаций на финансовую поддержку по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений муниципального района в очередном финансовом году к общей численности жителей муниципального района на численность жителей в поселении, и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле: Дфп = СДп/Чобщ х Чп - ДПб, где: Дфп - объем дотаций на финансовую поддержку поселения в очередном финансовом году; СДп - собственные доходы бюджетов поселений муниципального района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений муниципального района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений муниципального района в очередном финансовом году; Чобщ - численность населения муниципального района; Чп - численность населения в поселении; ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году. Статья 9. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций поселениям на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан, и порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке: 1) определяются для каждого муниципального района затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления: Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + + Sмат.обесп, где: Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; Sаренда - расходы на оплату аренды помещений; Sсвязь - расходы на оплату услуг связи; Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг; Sком.расх - командировочные расходы; Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг; Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами; 2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата Чувашской Республики, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации; 3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов: VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi х ki ) х Si ki = tсовмi / tосвоб, где: VСУБi - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов; ki - коэффициент рабочего времени; tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м муниципальном районе; tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; Nосвобi - количество военно-учетных работников; Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству; Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления. 3. Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера субвенций поселениям на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи. Статья 10. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций поселениям для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 и пунктом 2 части 4 статьи 1 настоящего Закона, и порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 и пунктом 2 части 4 статьи 1 настоящего Закона, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики (Сву), определяется по формуле: Сву = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз, где: Сву - объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 и пунктом 2 части 4 статьи 1 настоящего Закона; Ксл - количество служащих, осуществляющих расчет субвенций поселениям; Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год; Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год. 3. Средства на предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета гражданам, проживающим в сельской местности, нуждающимся в жилых помещениях и имеющим право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности, передаются в доход местных бюджетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Расчет объема субвенций органами местного самоуправления муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 3 и пунктом 2 части 4 статьи 1 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Статья 11. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 1 настоящего Закона 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 1 настоящего Закона, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики (Сву), определяется по формуле: Сву = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз, где: Сву - объем субвенций бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 1 настоящего Закона; Ксл - количество служащих, осуществляющих работу по реализации переданных полномочий; Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год; Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год. Статья 12. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, и порядок расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объем субвенций бюджетам муниципальных районов для расчета и предоставления субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона (Срсн), определяется по следующей формуле: Срсн = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз + Ссн, где: Срсн - объем субвенций бюджетам муниципальных районов для расчета и предоставления субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона; Ксл - количество служащих, осуществляющих расчет субвенций бюджетам поселений; Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год; Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год; Ссн - объем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, передаваемых бюджету муниципального района для распределения по бюджетам поселений на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, указанных в пункте 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона. 3. Распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона (Ссн), между бюджетами муниципальных районов осуществляется пропорционально количеству граждан, отнесенных жилищным законодательством к иным категориям, нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, указанному в сводных списках, исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год. 4. Объем субвенций для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, распределяется муниципальными районами между поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года N 42 "О регулировании жилищных отношений". Статья 13. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления городских округов для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Распределение средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 1 настоящего Закона, между бюджетами городских округов осуществляется пропорционально количеству граждан, отнесенных жилищным законодательством к иным категориям, нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, указанному в сводных списках, исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год. Статья 14. Порядок расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предусматриваются в Республиканском фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Сагс), определяется по формуле: Сагс = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз + Кусл + Пр, где: Сагс - объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с частью 5 статьи 1 настоящего Закона; Ксл - количество занятых служащих; Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год; Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год; Кусл - расходы на коммунальные услуги; Пр - прочие расходы. Статья 15. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий 1. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 2. Органы местного самоуправления вносят предложения по перечню материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, в уполномоченный орган. Перечень материальных средств должен содержать сведения о наименовании имущества, его местоположении (для объектов недвижимости) и наименовании организации, в ведении которой оно находится, а также изложение конкретных полномочий, в целях исполнения которых данное имущество предполагается передать органам местного самоуправления. 3. Перечень материальных средств, подлежащих передаче органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики. Статья 16. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий Органы местного самоуправления представляют ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении государственных полномочий Чувашской Республики, делегированных федеральных полномочий, в том числе об использовании выделенных на указанные цели финансовых средств, по форме и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом. Статья 17. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий (далее - контроль) осуществляет уполномоченный орган. 2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. 3. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления закона Чувашской Республики по вопросам осуществления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Статья 18. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий 1. Исполнение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Чувашской Республики, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Чувашской Республики по инициативе Президента Чувашской Республики в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям: 1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; 2) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий; 3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 3. Порядок возврата финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий, определяется законом Чувашской Республики о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики. Статья 19. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления за осуществление переданных государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики. Статья 20. Статус органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния Органы местного самоуправления вправе сохранить статус действующих отделов записи актов гражданского состояния. Статья 21. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Чувашской Республики Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2005 года N 46 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2005, N 65); Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 года N 63 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2005, N 66); Закон Чувашской Республики от 2 июня 2006 года N 15 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2006, N 69). Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Статьи 1-18 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год. Президент Чувашской Республики Н.Федоров г.Чебоксары 30 ноября 2006 года N 55
Закон
55
30 ноября 2006 года
19 августа 2008 года
Поделиться