Министерство финансов Чувашской Республики

Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики в 2008–2010 годах

В соответствии со статьей 46 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» п о с т а н о в л я ю: 1. Определить основными направлениями бюджетной политики в 2008–2010 годах: реализацию приоритетных целей и задач, изложенных в Послании Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики 2007 года «Дорожить временем, служить людям»; создание прочной основы для реализации Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, направленной на улучшение стандартов жизни населения на основе формирования модели конкурентоспособной экономики, обладающей долгосрочным потенциалом экономического роста; дальнейшее реформирование и совершенствование системы управления общественными финансами на основе проведения ответственной бюджетной политики, административной реформы и осуществление лучшей практики бюджетного администрирования; достижение устойчивости доходной базы бюджета, мало зависящей от межбюджетных трансфертов, долгосрочной сбалансированности бюджета, направленной на эффективное выполнение действующих обязательств и обеспечение жесткой взаимосвязи появления новых обязательств с собственными возможностями бюджета и конечными целями социально-экономической политики Чувашской Республики; увеличение бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чувашской Республики путем совершенствования стимулов для развития экономического и налогового потенциала, снижения уровня дотационности, повышения ответственности за принимаемые на местах решения, внедрение практики заключения с высокодотационными муниципальными образованиями соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в бюджеты; сохранение основных направлений государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей с одновременным развитием инфраструктуры и продолжением реализации приоритетного национального проекта на селе; увеличение сроков бюджетного планирования, переход с 2008 года на формирование и утверждение республиканского бюджета Чувашской Республики на трехлетний период и формирование основы для более длинных бюджетных прогнозов; расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования путем применения в бюджетном процессе ведомственных целевых программ, ежегодной оценки эффективности республиканских и ведомственных целевых программ и перераспределения по ее результатам части бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами; внедрение стандартов качества бюджетных услуг по видам бюджетных услуг и ведение системы мониторинга в целях оценки фактического соответствия услуг установленным стандартам, создание предпосылок для обеспечения единого уровня качества обслуживания населения и предоставления бюджетных услуг на территории Чувашской Республики; проведение эксперимента по внедрению системы одноканального финансирования в сфере здравоохранения и совершенствованию системы нормативно-подушевого финансирования в сфере образования; повышение уровня заработной платы в бюджетной сфере в темпах, значительно опережающих рост инфляции, достижение в 2009 году двукратного повышения размеров оплаты труда в указанной сфере против действующих с учетом качества предоставляемых услуг, усиление социальной поддержки семей с детьми, ветеранов труда и инвалидов, других категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, со значительным увеличением ассигнований на эти цели; улучшение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе, создание эффективной системы аудита эффективности и результативности бюджетных расходов и использование его результатов при формировании бюджетов и принятии управленческих решений, введение внутреннего финансового аудита; завершение формирования современной общественной инфраструктуры, включающей соединение всех населенных пунктов с дорогами с твердым покрытием, создание надежной системы поддержания инфраструктуры в нормативном состоянии, не подверженной субъективным факторам, и государственной поддержки граждан в строительстве жилья; соблюдение современных принципов государственных капитальных вложений, исключающих ежегодный пересмотр стоимости строящихся объектов, нарушение нормативных сроков ввода их в эксплуатацию, неоправданное удорожание стоимости строительства объектов; эффективное проведение долговой политики с применением формализованных процедур управления государственным долгом Чувашской Республики, принятия новых долговых обязательств, их обслуживания, погашения, рефинансирования. 2. Кабинету Министров Чувашской Республики организовать формирование проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на 2008 год и два последующих года, обеспечивающих эффективное выполнение приоритетных целей и задач. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Чувашской Республики - Н.Федоров г. Чебоксары 27 апреля 2007 года № 35
Указ
35
27 апреля 2007 года
07 мая 2007 года
Поделиться